ЭПОХА ВОДОЛЕЯ. КОНЕЦ СВЕТА ИЛИ НАЧАЛО. Вопросы и ответы...

ЭПОХА ВОДОЛЕЯ. КОНЕЦ СВЕТА ИЛИ НАЧАЛО. Вопросы и ответы...
Научно-философское общество.Брошюры

четверг, 18 ноября 2010 г.

Здоровье духовное

Невежество- это отрицание и не желание познавать. Такой человек духовно мертв. Даже страсти- это уже движение души, зачатки огня. Поэтому живите, познавая...
НФО «Мир через Культуру»
Воскресный лекторий 10.04.2005г.

луна… иная реальность
Посмотреть Луну в 3D формате   
 http://www.infuture.ru/filemanager/front_screencap00059-thumb-550x375-36941.jpg

…Внеземные цивилизации… Философия и этика контакта…
…«Земляне» – взгляд внеземных цивилизаций…
…Что видели американские астронавты на Луне…
…Почему не летаем на Луну?..

Вся настоящая наука проросла идеями Циолковского, Чижевского, Вернадского. Циолковский называл себя материалистом по причине неоспоримой убеждённости, что всё в Космосе создано из одной единой тончайшей Материи, которая в разных частотных диапазонах есть – свет, цвет, атом, молекула, из которых состоит весь проявленный и непроявленный мир, и мы с Вами.
Калужский мечтатель, как любовно его называли, верил, что Космос буквально кишит разными формами жизни и уровнями сознаний, но мы не видим и не слышим их только из-за несовершенства органов восприятия нашего физического тела и ещё несовершенной аппаратуры. Циолковский говорил о гигантской творческой активности разумных сил Вселенной. Космос – это творческая лаборатория! Ещё в 20-е годы прошлого столетия образовалась серьёзная ветвь учёных-космистов – последователей Циолковского и Федорова. Ещё в 1924 году биофизик Муравьёв, основываясь на фактах достижений биологии, медицины, физики, математически стремился обосновать свои прозрения в будущее человечества – это преодоление понятия о смерти, и контакты с другими цивилизациями.
Разум – это оружие как прекрасное, так и опасное. Человек существо сознательно-творческое, находящееся в активном процессе бесконечной эволюции. Он сам себя создаёт на всех планах Бытия начиная с самого первого акта осмысленной деятельности.
Ученый физик Умов, анализируя достижения человечества, заключает, что вся Вселенная в своей беспредельности сознательно запланировала создание такого сложного, уникального существа, как человек. Потому, осознавая свою уникальность, человечество должно усиливать нравственную ответственность перед чудом сознательной жизни, перед Вселенной, перед Творцом.
Часто современная наука оперирует понятием цивилизация, хотя приемлемее было бы говорить о внеземных культурах. В древней философии Востока есть такое понятие «Иерархия». В Учении «Живая Этика» тоже введено понятие «Космических Иерархий», что отражает иерархическую структуру Космического Разума. Это есть строгая последовательность сознательного добровольного братского подчинения низшего звена высшему, как более опытному и мудрому. Циолковский писал о «союзе ближайших солнц, о союзе союзов и т.д.», Ефремов о «Великом Кольце», Брэйсуэлл, Лесков о метацивилизациях.
В научной среде существует два подхода к поиску внеземного разума:
первое – технократический интерес, поиск очевидности – это горизонтальное направление,
второе направление, связанное с духовными исканиями – это вертикальный поиск.
Но есть точка в которой они пересекаются.
В Бесконечном Космосе, неисчислимое количество галактик. Только в нашей галактике «Млечный Путь» в год рождается порядка десяти звёзд с планетными системами. По расчётам ученых, первые возникшие во Вселенной культуры, опережают нашу на миллиарды лет! Трудно даже представить какого уровня они могли достичь за это время. Не случайно астрофизик Липунов, научные писатели-фантасты Саган, Лем, астроном Ефремов заключают, что такие понятия как «жизнь», «техника» и даже «разум», такой каким мы его себе представляем, отражают лишь низшие стадии развития космических самоорганизующихся систем. Высшие стадии нами на нашем понятийном уровне адекватно описаны быть ещё не могут.

Поскольку временной отрезок (в космических масштабах), на котором находится наша цивилизация очень короток, то вероятность встретить во Вселенной цивилизацию нашего уровня гораздо меньше, чем более высокую, т.к. на идеологическом, нравственном и физическом уровне мы очень опасны друг для друга. Мы ещё на стадии дикарей, размахивающих ядерной дубиной перед носом друг друга. И вокруг видим (судя даже по фильмам о звёздных войнах) только врагов. И идея «захвата» на нашей планете пока ещё является доминантой в политике многих держав. Пока в сознании землян материя главенствует над Духом, в контакт непосредственный с нами вступать опасно. Вероятность встретить высокоразвитые культуры гораздо больше, но они могут находиться за пределами возможностей нашего познавательного горизонта.
Как же быть? Учение «Живая Этика» указывает путь: надо искать ближайшее иерархическое звено. Учёные не безосновательно полагают, что вся наша галактика давно является объектом наблюдения и контактов по принципу целесообразности. Высокие цивилизации не навязывают своё присутствие, т.к. галактическая этика требует предоставить развивающимся культурам самостоятельно решать свои проблемы, таким образом обучаясь. Но и в особо опасные моменты эволюции по возможности опекают, чтобы не произошло самоуничтожения, где ещё можно, помочь.
Учёные говорят о якобы «Молчании Вселенной», но молчания как такового не существует; недаром сказано: «Перо, упавшее из крыла птицы, подобно грому в дальних мирах». Весь Космос буквально кричит бездной информации, и она не сокрыта, её нужно уметь принять, причём на доступном для нынешнего человека диапазоне частот.
В картине мира Учения «Живой Этики» проблема «Молчания Вселенной» вообще не возникает, т.к. взаимодействие космических человечеств осуществляется по иерархическому принципу: каждое общество разумных существ взаимодействует с ближайшим иерархическим звеном, и это взаимодействие передаётся вверх и вниз по цепи Иерархии. Более развитые «опекают» менее развитых и руководят их эволюцией, не нарушая закона «свободной воли». История земного человечества хранит многочисленные примеры подобного влияния. Астрофизик Ефремов говорит: «Я думаю, один из самых убедительных примеров представлен в переписке Е.И.Рерих с президентом США Рузвельтом.
В Учении «Живая Этика» Космос называется Миром Проявленным, который включает и нашу, трёхмерную, физическую Вселенную, и миры иных измерений, т.е. других более высоких и более низких частотных характеристик, которые мы не способны зарегистрировать.
Все миры создаются по предначертаниям (прообразам) Божественной мысли, без предпосылки мифического антропоморфного мыслителя – Божества, а бесчисленными иерархиями Строителей Космоса под руководством Иерархии Света, являющей собой Венец Космического Разума. Все миры Вселенной – планеты, звёзды, галактики – являются созданиями творческих иерархий (по научной терминологии – «высокоразвитых цивилизаций»). Мы наблюдаем эти плоды творения Космического Разума, но не воспринимаем их как чудо, т.к. они входят в нашу естественно-научную картину мира.
Константин Эдуардович Циолковский развил концепцию ноосферы Вернадского до вселенских масштабов. Он считал, что высокоразвитые внеземные цивилизации, давно освоили наблюдаемую нами область Вселенной и воздействуют на ход самих природных процессов. Они могут сознательно и как угодно организовывать материю, регулировать ход естественных событий, создавать новые законы природы.
Американский астроном Струве считает, что современная наука достигла такого уровня, что наряду с классическими законами физики, необходимо принимать во внимание деятельность разумных существ. Известный астрофизик Хойл утверждает, что здравый смысл имеющихся фактов говорит, что в физике, химии, биологии экспериментировал «сверхинтеллект», и что в природе нет слепых сил, заслуживающих доверия. Член-корреспондент РАН астрофизик Кардашев говорит, что расширение наблюдаемой Вселенной является результатом сознательной деятельности суперцивилизаций. А в моменты возникновения Вселенная имеет ничтожно малые размеры. В одной пробирке могло бы поместиться несметное множество таких Вселенных. Ученые уже начинают (и вполне серьёзно!) рассматривать вопрос о создании Вселенной в лабораторных условиях! Но пока у нас это на бумаге, то другие, несравненно развитые существа могли бы это делать на практике. Для существ, обитаемых в такой Вселенной, сотворивший их Разум, предшествует их эволюции, но и Он сам является плодом эволюции предыдущих циклов.
Итак, Разум бесконечен и царит в Космосе.
Учитывая многомерность строения Мироздания, должен учитываться ментальный канал общения (энергия мысли). Этот канал становится доступным лишь на достаточном высоком этическом уровне, что исключает злоупотребление полученной информацией. Ментальные волны (волны мысли) образуют тонкую ментальную материю (так называемое торсионное поле мысли), и скорость распространения её мгновенна, и превышает все известные доселе параметры. Никаких материальных или тонкоматериальных препятствий для мысли не существует в природе. Не даром древнее изречение гласит, что самой быстрой является мысль.
Особенностью ментального канала является то, что приёмником информации является сам человек или другое разумное существо, его сознание, а не какие-то устройства, приборы. Ещё нужно помнить, что тело, т.е. форма, в которую помещено сознание, всего лишь носитель, удобный для эволюции в плотном мире любой данной планеты, и выглядеть может разнообразно. И не это главное. Главное мысль. Человек непрерывно мыслит и на данном этапе эволюции процесс мышления у большинства человечества является совершенно неуправляемым, хаотичным. Кроме того, современный человек совершенно не умеет защитить себя от чуждых мыслеформ витающих в пространстве, не может отличить собственные мысли от чужих, проникших в его сознание – т.е. полная бесконтрольность. Всё это подобно собственным шумам радиоприёмника, которые затрудняют приём информации высоких каналов. Потому для успешной работы ментального плана необходима дисциплина мышления. Отсюда ясно, что развитие ментальной связи надо искать на путях Красоты, повышения культуры, совершенствования каждого человека и всего общества. Недаром сказано, что осознание Красоты спасёт Мир.
Учёные полагают, что может возникнуть проблема семантического (смыслового) контакта между цивилизациями. Т.е. на уровне понятий и логики у контактантов. Но всё же может быть построен язык общения на уровне принципов математической логики.
В Учении «Живая Этика» эти трудности полностью снимаются, благодаря иерархическому принципу взаимодействия космических культур. Непосредственно контакт осуществляется с ближайшим звеном. При этом вышестоящее звено не только хорошо знает систему понятий опекаемой цивилизации, но и как Наставник, участвует в её формировании. Контакт реализуется по схеме «ученик – Учитель».
Одно из направлений поиска внеземных цивилизаций, помимо обнаружения сигналов, состоит в поиске следов астроинженерной деятельности. Осваивая окружающее космическое пространство внеземные цивилизации могут вести строительство сооружений, которые можно обнаружить с других звёзд, но это техногенный путь, такой, каким идёт наша цивилизация. И мы знаем её минусы.
Идущий путём осознанной Беспредельности не мечтает размножить человечество до такой степени, когда, пожрав все ресурсы Земли, оно вынуждено будет искать их на дальних мирах. Все миры есть дома, где обитают свои человечества. Космос очень густо заселен. И грабить эти дома ради своего бессмысленного беспредельного размножения есть перенесение захватнических, грабительских тенденций со своей планеты в Космическое Пространство. Эта тенденция – анти-космична. Ведь до чего уже дошло, что американские бизнесмены распродали Луну по участкам. Исследуя Марс, и занимаясь картографией поверхности Марса, думают о том же. Да, захватнический маразм наживы крепчает. Мы ещё на очень низком уровне развития.
Вероятно не безосновательно прогрессивные учёные заявляют, что высокоразвитые внеземные цивилизации давно решили для себя этическую сторону проблемы. Они организуют свою творческую деятельность таким образом и в таких формах, чтобы не вступать в противоречие с космическими процессами, не нарушать гармонию Вселенной.
Беда в том, что мы неоправданно спешим взять на себя роль Космического Садовника и Программиста. А нам нужно ещё многому учиться. А главное не противопоставлять себя Космосу, а жить в соответствии с его законами. Для этого эти законы нужно изучать и применять. Очень высокие Знания не даются в недобрые руки. Чтобы обладать Высшим Знанием, надо быть достаточно нравственным, а чтобы быть нравственным, нужно знание, объясняющее для чего эта нравственность необходима. Причём нравственность в личном, государственном, планетарном масштабах. Поэтому надо думать, чем выше уровень цивилизации, уровень её культуры (именно, культуры, а не технологий), тем выше нравственные принципы. Такие цивилизации, в силу своей нравственности, будут бережно относиться к нам, своим младшим братьям. Правильные решения и направления могут быть указаны или подсказаны в очень деликатной форме. Здесь уместно вспомнить о скрытом контакте, на который указывал Циолковский. В этом случае нельзя говорить ни о принуждении, ни о прямом воздействии. Это скорее воспитание, Космическая педагогика, осуществляемая по иерархическому принципу.


Литература
1.«Агни Йога» в 4-х кн., М., «Сфера», 1999.
2.«Введение в Агни Йогу». Новосибирск, 1997.
3.«Грани Агни Йоги» в 15-ти т., Н.-сибирск, «Алгим», 1994-2005.
4.«Криптограммы Востока». Рига, «Угунс», 1992.
5.«Письма Елены Рерих», в 2-х т., Минск, «Лотаць», 1999.
6.«Современные космические легенды Востока». Новосибирск, «Согласие», 1999.
7.«Спираль познания», в 2-х т., М. «Прогресс», 1996.
8.«Тайная Доктрина», в 2-х т., Адьяр, Теософское изд-во, 1991.
9.«Учение Храма», в 2-х т., М. МЦР «Мастер Банк», 2001.
10.        «Чаша Востока». С-Пб. «Вахта Мира», 1992.
11.        Дмитриева Л.П. «Посланник Христос…», в 7-ми т., М., Изд. «Дом имени Е.И.Рерих», 2000.
12.        Клизовский А.И. «Основы миропонимания Новой Эпохи». Минск, «Мога Н – Вида Н», 1995.
13.        Рерих Н.К. «Листы дневника», в 3-х т., М. МЦР, 1996.
14.        Рокотова Н. «Основы буддизма». Н.-сибирск, «Согласие», 2001.
15.        Уранов Н. «Нести радость». Рига, «Мир Огненный», 1998.
16.        Дмитриева Л.П. «”Тайная Доктрина” Елены Блаватской в некоторых понятиях и символах», в 3-х т., Магнитогорск, «Амрита», 1994.


Комментариев нет:

Отправить комментарий